Нашел способ как справиться с воздушной пробкой в системе охлаждения, правда способ не быстрый, но работает. Все просто, каждое утро (на холодный двигатель) нужно доливать охлаждающую жидкость в трубку которая находится, в центре, под капотом и закрыта резиновой пробкой. Как я понимаю, эта трубка и есть самая верхняя точка системы охлаждения, и за счет расширения и сжатия жидкости (при прогреве и остывании двигателя), часть воздуха попадает в эту трубку. Эту процедуру нужно делать каждое утро (можно еще и днем, но обязательно на холодном двигателе), пока не выйдет пробка (примерно неделю).
У меня воздух проявился таким образом, завожу утром машину (климат-контроль включен), по мере прогрева двигателя включается климат-контроль, но из дефлекторов дует холодный воздух. Проведя вышеописанную процедуру раз пять, по утрам, я справился с этой проблемой. Других способов я, пока еще, не нашел.
У меня воздух проявился таким образом, завожу утром машину (климат-контроль включен), по мере прогрева двигателя включается климат-контроль, но из дефлекторов дует холодный воздух. Проведя вышеописанную процедуру раз пять, по утрам, я справился с этой проблемой. Других способов я, пока еще, не нашел.
На сд20 очень медленно заливаем тосол чтоб не перекрывал напор отверстие ,да немного долговато,за то практически нет пробки,стравить как обычно переднюю через шланг в расширительный бочек ,заднюю в тазик ,ну и желательно полный прогрев с парой остановок двигателя,
ОтветитьУдалить