Баннер

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Воздух в системе охлаждения

Нашел способ как справиться с воздушной пробкой в системе охлаждения, правда способ не быстрый, но работает. Все просто, каждое утро (на холодный двигатель) нужно доливать охлаждающую жидкость в трубку которая находится, в центре, под капотом и закрыта резиновой пробкой. Как я понимаю, эта трубка и есть самая верхняя точка системы охлаждения, и за счет расширения и сжатия жидкости (при прогреве и остывании двигателя), часть воздуха попадает в эту трубку. Эту процедуру нужно делать каждое утро (можно еще и днем, но обязательно на холодном двигателе), пока не выйдет пробка (примерно неделю).
 У меня воздух проявился таким образом, завожу утром машину (климат-контроль включен), по мере прогрева двигателя включается климат-контроль, но из дефлекторов дует холодный воздух. Проведя вышеописанную процедуру раз пять, по утрам, я справился с этой проблемой. Других способов я, пока еще, не нашел.

1 комментарий:

  1. На сд20 очень медленно заливаем тосол чтоб не перекрывал напор отверстие ,да немного долговато,за то практически нет пробки,стравить как обычно переднюю через шланг в расширительный бочек ,заднюю в тазик ,ну и желательно полный прогрев с парой остановок двигателя,

    ОтветитьУдалить