Баннер

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Пружины подвески

Ура! Мне повезло! Мир не без добрых людей! Спасибо Роману (Roma на  http://mikrob.ru) из Пятигорска. Роман прислал мне пружины, "бездвоздмездно, тоесть дадом". Пружины я зачистил и покрасил. Вот что получилось:


пятница, 22 марта 2013 г.

Ваз 2115, демонтаж сигнализации Carman

Описывать весь процесс демонтажа не буду, потому как нет фотоотчета. Хочу остановиться на отдельных моментах, которые не встречаются в других сигнализациях, во всяком случае я столкнулся с этим в первый раз.
Демонтаж проводится как на всех сигналках - отсоединение проводов сигнализации от штатной проводки, восстановление разорванных цепей, отключение блокировок. На  двух   блокировках хочу остановиться подробнее (свойственных именно этой сигнализации). Первая - при установке "Кармана" (мы его так прозвали) зубчатый шкив (который подает сигнал на датчик коленвала) проходит небольшую доработку, а именно - через определенное количество зубов спиливают несколько зубов и таких пропилов, как правило, несколько. Так что при демонтаже "Кармана" придется заменить зубчатый шкив на новый. На фото видно





Вторая блокировка касается, именно, самого датчика коленвала. При установке "Карманана датчике коленвала провода меняют местами. От Вас требуется поменять провода датчика местами.
В принципе  это все, на чем я хотел заострить внимание.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Новая работа

С начала года вышел на новую работу, устроился в автомастерскую, так что теперь в моем блоге может появляться информация и по другим машинам, правда больше по электрической части.
Теперь постараюсь писать почаще.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Поездка в Краснодар, проблемы с пружиной

На прошедшей неделе мотался в Краснодар, одна знакомая попросила отвезти ее с собаками на новое место жительства. Съездил нормально, если не считать поломанную пружину.
Забрав пассажиров, они жили в северной части города, а ехать нужно было на юг, выехали но проехав километров пять эта женщина обнаружила, что забыла, дома, все документы. Мне, уже тогда, это не  понравилось. Проехав полгорода (а он у нас длинный), попал в яму, в принципе - ничего особенного, но попав в эту яму я почувствовал удар в кузов, при этом меня обогнала машина. Я подумал, что из под этой машины вылетел камень и попал в мою. 
Остановился осмотреть и увидел, что парнишка на той машине тоже остановился. Оказывается он тоже слышал удар. На машине я ничего не обнаружил. Когда тронулся не обнаружил ничего подозрительного. Уже под Краснодаром я шестым чувством что-то почувствовал и заглянув под правое крыло обнаружил, что правая пружина лопнула.
Деваться было некуда и пришлось ехать дальше.
В Краснодаре я заехал на разборку (на которой,  как мне сказали, много железа в наличии), но поговорив с людьми на этой разборке я понял, что на мою машину, даже в Краснодаре, найти запчасти не так-то просто (в наличии). После чего решил тянуть до дома.
Доехав до края области почувствовал, что появились еще какие-то звуки оттуда. Уже по темноте залез, с трудом выдернул верхний виток, но пружину вставить не получилось, хотя промучался часа три.
Таким образом дотянул до дома, на утро взял стяжки и помучавшись еще несколько часов все-таки вставил остатки пружины на место, пока езжу аккуратненько.
Вот фото остатков пружины:

Верхний виток (обломок).


А это после того как вправил остатки на место (если можно так сказать).


Сразу же поехал заказать пружины в магазин, но мне зарядили по червонцу, в другом месте нашел по 7500, но из-за пружины у меня накрылась еще и стойка, которая тоже стоит около 4000 рублей, если бы сразу поменял пружину то и стойка осталась бы целой. Из-за поломки пружины, теперь мне нужно менять пружину,стойку, опорный подшипник и пыльник стойки, и все меняется в паре. Так что, попадаю я на кругленькую сумму.
Продолжение следует...

Проблемы с задней балкой

Что-то я совсем запустил блог, совсем обленился. Примерно месяц назад обнаружил, что крепления задних верхних рычагов на моем Ларике дышат на ладан. Если конкретнее, задние уши креплений верхних, задних рычагов проточены порванными сайлентблоками. Обязательно обращайте внимание на эти места. Если на верхних рычагах сайлентблоки рвутся, то это чревато такими проблемами. Сайлентблоки протирают именно задние проушины. Но если, вдруг, передние проушины тоже разобъет, тогда могут возникнуть проблемы, с развалом.
Мне сварной, аккуратно, вварил шайбы (только нужно, что бы сварной был грамотный) и все получилось Ok.
Жалко, я забыл сделать фотоотчет.
Самое интересное, при этой проблеме, задняя подвеска не гремела, так что если зад не гремит это еще ни о чем не говорит, периодически нужно делать диагностику подвески.