Баннер

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Поездка в Краснодар, проблемы с пружиной

На прошедшей неделе мотался в Краснодар, одна знакомая попросила отвезти ее с собаками на новое место жительства. Съездил нормально, если не считать поломанную пружину.
Забрав пассажиров, они жили в северной части города, а ехать нужно было на юг, выехали но проехав километров пять эта женщина обнаружила, что забыла, дома, все документы. Мне, уже тогда, это не  понравилось. Проехав полгорода (а он у нас длинный), попал в яму, в принципе - ничего особенного, но попав в эту яму я почувствовал удар в кузов, при этом меня обогнала машина. Я подумал, что из под этой машины вылетел камень и попал в мою. 
Остановился осмотреть и увидел, что парнишка на той машине тоже остановился. Оказывается он тоже слышал удар. На машине я ничего не обнаружил. Когда тронулся не обнаружил ничего подозрительного. Уже под Краснодаром я шестым чувством что-то почувствовал и заглянув под правое крыло обнаружил, что правая пружина лопнула.
Деваться было некуда и пришлось ехать дальше.
В Краснодаре я заехал на разборку (на которой,  как мне сказали, много железа в наличии), но поговорив с людьми на этой разборке я понял, что на мою машину, даже в Краснодаре, найти запчасти не так-то просто (в наличии). После чего решил тянуть до дома.
Доехав до края области почувствовал, что появились еще какие-то звуки оттуда. Уже по темноте залез, с трудом выдернул верхний виток, но пружину вставить не получилось, хотя промучался часа три.
Таким образом дотянул до дома, на утро взял стяжки и помучавшись еще несколько часов все-таки вставил остатки пружины на место, пока езжу аккуратненько.
Вот фото остатков пружины:

Верхний виток (обломок).


А это после того как вправил остатки на место (если можно так сказать).


Сразу же поехал заказать пружины в магазин, но мне зарядили по червонцу, в другом месте нашел по 7500, но из-за пружины у меня накрылась еще и стойка, которая тоже стоит около 4000 рублей, если бы сразу поменял пружину то и стойка осталась бы целой. Из-за поломки пружины, теперь мне нужно менять пружину,стойку, опорный подшипник и пыльник стойки, и все меняется в паре. Так что, попадаю я на кругленькую сумму.
Продолжение следует...

2 комментария: