Баннер

вторник, 24 апреля 2012 г.

Отзыв о машине


     Решил выложить свой отзыв о своем басике, может кому пригодится.
   Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. До 93-го Ларго шел в 22-ом кузове, но это был, совсем, другой автомобиль.
    Для Ларика в 30-ом кузове было предусмотрено два двигателя: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., и турбодизель CD20ETi, двухлитровый, мощностью 100 л.с.  Басик комплектовался 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением, хотя некоторые утверждают, что есть и с 5-ступкой механикой, я не видел. «Автомат» имеет три режима работы: зимний, нормальный и спортивный. На селекторе имеется кнопка «Over Drive», которая включает пониженную передачу при резком разгоне или обгоне.
    Ларго выпускали или с задним или с полным приводом. Полный привод на 30-ом кузове – постоянный, неотключаемый, раздатка на вискомуфте. Не стоит обманываться, эта машина не для бездорожья, здесь полный привод для лучшей курсовой устойчивости. Хотя, и по грязи он тоже может, но далеко не как Нива. Буксовать с такой раздаткой не рекомендуется, можно ее спалить.  Зато с таким приводом Ларик уверенно держит дорогу и зимой и летом. В гололед едет как по сухому и, что бы сорвать Ларика в занос это, еще, нужно постараться.
  Так как Ларго автомобиль капотный, то водитель с передним пассажиром располагаются не над передними колесами, а за ними (в пределах колесной базы). Водительское место очень удобное, обзорность – лучше некуда. Из-за высокой посадки все видно поверх крыш легковушек, поэтому при обгоне на трассе , если впереди легковушка, то без проблем. Боковые зеркала просто огромные, даже не нужно клеить панорамные кругляши, и так все видно, мертвой зоны почти нет. Вообще, езда на этой машине – просто отдых.
   Для того, что бы попасть на задние сиденья имеется огромная сдвижная дверь, правда находится она только с левой стороны, по ходу автомобиля. Дверной проем достаточно широкий, внутри салона имеется ступенька. У среднего ряда сидений (двухместный, в семиместном варианте) спинка раздельная, поэтому каждый из пассажиров среднего ряда может отрегулировать наклон спинки под себя (на заднем ряду тоже, кстати). Для прохода назад нужно откинуть крайнюю часть спинки второго ряда вперед, после чего само сиденье повернется градусов на тридцать и откроет приличный проход к заднему ряду (описываю семиместный вариант). Для выхода с заднего ряда, на сидении второго ряда, внизу, слева имеется педалька, нажимаешь на нее ногой, откидываешь спинку, поворачиваешь само сидение и выходишь. Очень удобно! Третий ряд складывается к задним боковым окнам, тем самым освобождается много места в задней части салона. Плюс, второй ряд можно развернуть на 90 и 180 градусов. Я на своем Ларике ездил, с женой и еще два человека, за газовой плитой, четырехкомфорочной. Продавец предложил не упаковывать ее, думал – не войдет в багажник, но когда вынесли на улицу он обалдел. В салон Ларика, при сложенных задних сиденьях, если постараться, влезут две таких газплиты, еще и место останется.
  Из минусов можно отметить, что к двигателю, сверху, подобраться немного проблематично (с непривычки), так как двигатель находится не под капотом, а под передними сиденьями, «в салоне», и для того, что бы проникнуть в моторный отсек приходится разбирать половину переднего салона. Зато снизу возиться с двигателем удобно, но желательно из ямы. Благодаря такому расположению двигателя развесовка автомобиля получается идеальная. А благодаря такой развесовке и отличным тормозам на Ларике редко срабатывает АБС, так как останавливается Ларик мягко, но как вкопанный, без всяких попыток сорваться в юз (такого я, еще, не видел ни на одной машине). Под капотом находится запаска и аккумулятор.
    По аппетиту Ларик, конечно, любит горючку. У меня бензиновый и кушает летом – 15-17л по городу (трасса – 11,5-12л), а зимой – чем холодней тем больше, у меня в эту зиму расход доходил до 21л. И еще, как ездить. Дизельный не знаю сколько кушает, но думаю 10-12л, не меньше. Все-таки Ларик весит прилично и самое главное из-за его высоты получается большая парусность.

Наверное, пока все.

1 комментарий: