Пришло время менять шаровые опоры, заказал в магазине по 700 рублей (фирма 555), пришли через четыре дня. Шаровые заказывал точно такие же, что и в прошлый раз, но у этих пыльники оказались другие. Вот фото новой шаровой опоры:
Как всегда, начинаем со снятия колеса, затем откручиваем все три гайки на креплении шаровой к рычагу и два болта крепления к цапфе, на фото 2 обозначены кружками. Одного болта на фото не видать, но, я думаю, и так понятно где он находится. Не забудьте, в первую очередь, снять стопор и открутить гайку шаровой опоры (обозначена стрелкой), или придется искать тиски. Не бойтесь, что шаровая выскочит из гнезда, ее, еще, выбивать придется.
Когда все открутите могут возникнуть проблемы со снятием, шаровая, иногда прикипает к цапфе (рекомендую. перед установкой, смазать заднюю часть шаровой графитовой смазкой, как на фото 3, она препятствует закипанию, но ни в коем случае не мажьте литолом, прикипит - не оторвешь).
Если шаровая, все-таки, прикипела, нужно взять зубило (желательно поострее) и вбивать его в щель между шаровой и цапфой (на фото 2 обозначено желтой стрелкой). Затем оттягивая рычаг вниз вытаскиваем кронштейн из рычага. Оттянуть рычаг можно вставив монтажку в щель между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости нажать на стабилизатор в месте обозначенном стрелкой на фото 4.
Следующий этап это выбивание шаровой. Для этого берете шаровую с кронштейном крепления к рычагу и короткими ударами, в место обозначенном на фото 5 стрелкой, выбиваете шаровую.
Посадочное место шаровой имеет конусную форму (если Вы заметили - палец шаровой, тоже, имеет форму конуса), поэтому шаровая вылетает от таких ударов. Делается это на весу, как правило хватает пары хороших ударов, правда молоток должен быть не меньше 0,8 кг. Я использую, для этих целей, небольшую кувалдочку (продается в любом супермаркете или в магазинах инструментов, весом чуть больше 1 кг. Ну вот и все и, при аккуратных ударах пыльник остается целым. Проще, снятие шаровых опор, я не видел.
Сборку производим в обратном порядке
Фото 1
Как всегда, начинаем со снятия колеса, затем откручиваем все три гайки на креплении шаровой к рычагу и два болта крепления к цапфе, на фото 2 обозначены кружками. Одного болта на фото не видать, но, я думаю, и так понятно где он находится. Не забудьте, в первую очередь, снять стопор и открутить гайку шаровой опоры (обозначена стрелкой), или придется искать тиски. Не бойтесь, что шаровая выскочит из гнезда, ее, еще, выбивать придется.
Фото 2
Когда все открутите могут возникнуть проблемы со снятием, шаровая, иногда прикипает к цапфе (рекомендую. перед установкой, смазать заднюю часть шаровой графитовой смазкой, как на фото 3, она препятствует закипанию, но ни в коем случае не мажьте литолом, прикипит - не оторвешь).
Фото 3
Если шаровая, все-таки, прикипела, нужно взять зубило (желательно поострее) и вбивать его в щель между шаровой и цапфой (на фото 2 обозначено желтой стрелкой). Затем оттягивая рычаг вниз вытаскиваем кронштейн из рычага. Оттянуть рычаг можно вставив монтажку в щель между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости нажать на стабилизатор в месте обозначенном стрелкой на фото 4.
Фото 4
Следующий этап это выбивание шаровой. Для этого берете шаровую с кронштейном крепления к рычагу и короткими ударами, в место обозначенном на фото 5 стрелкой, выбиваете шаровую.
Фото 5
Посадочное место шаровой имеет конусную форму (если Вы заметили - палец шаровой, тоже, имеет форму конуса), поэтому шаровая вылетает от таких ударов. Делается это на весу, как правило хватает пары хороших ударов, правда молоток должен быть не меньше 0,8 кг. Я использую, для этих целей, небольшую кувалдочку (продается в любом супермаркете или в магазинах инструментов, весом чуть больше 1 кг. Ну вот и все и, при аккуратных ударах пыльник остается целым. Проще, снятие шаровых опор, я не видел.
Сборку производим в обратном порядке
Комментариев нет:
Отправить комментарий