Баннер

суббота, 14 декабря 2013 г.

Проблема с электрикой на Ниссан Тиида 2007 года

На днях позвонили знакомые, у них заглохла и не заводится машина - Ниссан Тиида. В тот день я не смог подъехать и поэтому договорились на следующее утро. Вечером перекопал весь интернет, инфы по этому автомобилю оказалось не так уж и много.Почти вся инфа упиралась в блок BCM.
Утром подъехал на место и первым делом выяснил как все произошло. Хозяин рассказал, что отъехал от дома до поворота и машина, внезапно заглохла, и все погасло. Из электрики работали только тормоза , и при включении аварийной сигнализации поворотники моргали один раз и все...
После опроса я решил проверить аккумулятор, но так как нагрузочной вилки, с собой, у меня не было я, просто замерил напряжение. Напряжение, в принципе, оказалось в норме (12,6 вольта). Затем я решил проверить питание на блоке BCM (блок управления кузовной электроникой). Сам блок находится за бардачком, который придется снять, к нему подключены три штекера. Я выдернул штекер с толстыми проводами (на подключенном прозвонить не удалось), прозвонил, но ни на одном проводе я, ни при включенном, ни при выключенном зажигании, не обнаружил никакого питания. Вывод- причина не в блоке BCM. Затем решил проверить питание на замке зажигания (хотя с этого и надо было начинать). Для того чтобы подобраться к замку зажигания нужно снять обшивку рулевой, она прикручена на три винта и защелкнута на защелки. С защелок обшивка отщелкивается тяжеловато, делается это при помощи маленькой отвертки, очень аккуратно, чтобы не сломать защелки. В итоге, на штекере замка зажигания питание, тоже, отсутствовало. После замка я решил пойти от аккумулятора. Плюсовая клемма на Тииде, впрочем как и на многих современных авто, навороченная. Она состоит из модуля к которому присоединены два провода (каждый прикручен к модулю своей гайкой на 12), и два штекера. В одном из гнезд, куда втыкаются штекера, и была проблема. При прозвонке на одном из белых проводов питание отсутствовало. Сняв модуль я увидел, что контакты в гнездах соединены с клеммой через плавкие вставки, чтобы к ним подобраться нужно снять прозрачную пластиковую крышку. В моем случае оказалось, что одна плавкая вставка окислилась и отгнила. Я пропаял эту вставку и проблема пропала.
Извиняюсь за отсутствие фото, накрылся фотоаппарат и регистратор, а на мобиле фотки не вышли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий