Баннер

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Наконец пришла зима

В начале прошлой недели у нас выпал снег (наконец-то). Я люблю снег, а с учетом моего басика для меня это огромный праздник. 
Снег, у нас, шел где-то полторы суток, на вторые сутки снегопада началась метель, немного подзанесло. В принципе, все показали по центральному телевидению. Снега выпало чуть выше колена, но, даже, до конца недели власти не смогли, полностью, справиться с этой ситуацией.
Поразила реакция водителей (особенно неопытных), было такое ощущение, что в снегопад машин на дорогах стало больше чем обычно. Конечно, с общественным транспортом были проблемы, но и на колесах было не сладко.
Мой полный привод, в очередной раз, меня порадовал, я ни разу, нигде, не встревал, хотя, лазил в таких местах... Причем, резина у меня не шипованная, а простая всезезонка, но там где легковушки на шиповках не могут тронуться с места мой Ларик даже не пробуксовывает (конечно если не трогаться резко).

Комментариев нет:

Отправить комментарий