Баннер

среда, 29 января 2014 г.

Мое хобби

Вот решил написать про свое хобби. Сразу предупреждаю, что немного не по теме блога, но и на отвлеченные темы тоже полезно, иногда, писать.
Раньше в свободное время я занимался форексом, правда особых результатов не добился, но думаю, что при определенных условиях на этом можно зарабатывать.
Как-то раз увидел рекламу бинарных опционов, сразу не поверил в этот вид заработка, но несколько месяцев назад решил просветиться по данному вопросу. Я перекопал весь интернет, подписался на некоторые рассылки и, после всего этого пришел к выводу, что тема реальная. Со времени когда я занимался форексом я был подписан на одну рассылку, автору этой рассылки, я думаю, можно доверять, зовут его Виталий Попов. Так вот, недавно в своих рассылках он стал писать про бинарные опционы. А сегодня я нарвался на его курс по заработку на бинарных опционах. Прочитав описание курса, я решил попробовать, правда на данный момент, пока, нет возможности выделить даже небольшую сумму на приобретение этого курса. А желание приобрести данный курс, у меня, возникло еще и потому что я, сам, пытаюсь выработать систему по заработку на опционах (бинарных). И вроде кое-что начинает вырисовываться, но, такое ощущение, что чего-то не хватает. А может, если, у меня самого получиться, то и не придется ничего приобретать, но на сегодняшний день я настроен на приобретение этого курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий