Баннер

суббота, 24 декабря 2011 г.

Отказ центрального замка

Недавно возникла проблема с центральным замком. При закрытии машины сигналкой авто становилась на охрану, но центральный замок не срабатывал (замки не закрывались), при открытии - басик снимался с охраны, а замки, так же, не открывались. При закрытии с кнопки на ключе закрывались все двери кроме водительской, при закрытии ключем все двери закрывались как положено.
Перерыл весь инет, но не нашел никакой инфы по моей проблеме. Решил вскрывать водительскую дверь.
Вскрыв дверь увидел, что блок центрального замка, у меня, находится в двери (скорее всего кто-то сам его туда засунул, потому-что все пишут, что он должен находиться за приборной панелью). Поковырял замок, контакты, но так и не понял в чем причина. Кстати на форуме один написал, что в водительской двери нет электропривода замка (машинки), он глубоко ошибался, он там есть, только не разборный.
Посидел, подумал и, тут меня осенило проверить предохранители. Вытащив приборную панель нашел блок сигнализации, от нее на центральный замок идут провода, не помню сколько, вроде бы шесть, на двух из них имеются предохранители по 15 ампер. Один из предов, у меня, был сгоревший, я его поменял и все прошло.
Вообще-то с этого и надо было начинать (в машине, обычно, идут от простейшего), но как всегда, у меня, получилось через зад. Так что все гениальное - просто!

среда, 16 ноября 2011 г.

Проблема с топливной форсункой

Внезапно затроил двигатель (как всегда в самый неподходящий момент), два дня искал причину, проверил свечи, провода высокого напряжения (по нескольку раз), даже проверил компрессию (в норме). Через два дня зародилось подозрение на форсунку, старый хозяин, как-то, обмолвился, что менял одну форсунку, я и подумал, что это на моем двигателе болезнь.
Сняв рампу увидел, что на второй форсунке отсутствует пластмасска (на фото одна форсунка с пластмасской, а вторая - без нее), и изнутри торчит кусок резинки. Вытащил вторую и третью форсунки понял в чем причина. Для того, что бы вытащить форсунку из своего гнезда нужно открутить контрящую пластину сверху, затем покручивая форсунку в стороны вытянуть из гнезда, выходит туговато, так как там она сидит на резиновых кольцах - плотно. Вытягивать надо аккуратно, что бы не повредить резиновые кольца.
А причина поломки была, как раз, в этой пластмасске. Я, когда присмотрелся, понял, что эта пластмасска играет роль стопора. Если этот стопор ломается, то давлением топлива выдавливает резиновый уплотнитель (кольцо), так как это резиновое кольцо, там, держится за счет пластмассового стопора (на фото все видно), и топливо начинает заливать цилиндр.


Форсунки на месте, после снятия с них стопорных пластин



Снятые форсунки

Красными стрелками на фото обозначены резиновые уплотнители (кольца), зеленая стрелка обозначает пластмассовый стопор.
Долго думал, что сделать, хотел заказать в магазине, но отдельно эти стопора не продаются. Мне предложили приобрести форсунку, но узнав цену я обалдел, из-за одной пластмасски выкидывать столько денег...
Я приобрел резиновые кольца (не знаю от чего), на авторынке подобрал, вставил вместо этого пластмассового стопора. Но этой резинки хватало, максимум, на неделю. Помучавшись с резинками, я взял холодную сварку, обмазал конец форсунки маслом (что бы холодная сварка не прилипла к форсунке), и сваял подобие стопора. Все это нужно делать на месте (на  форсунке). Когда сварка застыла подработал надфилем (по размеру), убедился, что она вращается на месте и собрал все обратно.
Вот уже почти год держится (тьфу-тьфу).
Сфотографировать забыл, извиняюсь.

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Воздух в системе охлаждения

Нашел способ как справиться с воздушной пробкой в системе охлаждения, правда способ не быстрый, но работает. Все просто, каждое утро (на холодный двигатель) нужно доливать охлаждающую жидкость в трубку которая находится, в центре, под капотом и закрыта резиновой пробкой. Как я понимаю, эта трубка и есть самая верхняя точка системы охлаждения, и за счет расширения и сжатия жидкости (при прогреве и остывании двигателя), часть воздуха попадает в эту трубку. Эту процедуру нужно делать каждое утро (можно еще и днем, но обязательно на холодном двигателе), пока не выйдет пробка (примерно неделю).
 У меня воздух проявился таким образом, завожу утром машину (климат-контроль включен), по мере прогрева двигателя включается климат-контроль, но из дефлекторов дует холодный воздух. Проведя вышеописанную процедуру раз пять, по утрам, я справился с этой проблемой. Других способов я, пока еще, не нашел.

пятница, 9 сентября 2011 г.

Скрип

После установки второй рессоры возникла еще одна проблема- появился скрип, подозреваю, что это от сайлентблоков. Теоретически - машина поднялась, рычаги поменяли угол и поэтому появился скрип. Надо попробовать расслабить сайлентблоки и заново затянуть.

среда, 24 августа 2011 г.

Вторая рессора

Наконец решился поставить вторую рессору. От старого хозяина мне досталась запасная рессора б/у, и я решил, при помощи этой рессоры, усилить заднюю подвеску. Родная рессора просела, да и мягкая она слишком. Правда возник небольшой побочный эффект, к которому я не стремился, приподнялась задняя часть машины. Даже на просевшей рессоре машина была не низкая, а с добавленной рессорой она поднялась прилично, вид, конечно, не ахти, но есть и плюсы, меньше вариантов цепануть брюхом. Зато теперь, практически на любых кочках и ямах, отбойники не достают до подвески, да и скакать машина перестала. На форуме читал, что можно поставить дополнительные пружины, от оки, но у меня была вторая рессора и я решил использовать ее.
Первым делом ослабляем колесные гайки на обоих задних колесах, затем домкратим авто. Под домкрат сзади, как и спереди, имеются специальные места (на фото обозначены стрелками).


В идеале, конечно вывесить обе стороны, но у меня это не получилось, пришлось домкратить одну сторону, а потом вторую.
Поддомкратив машину (не забудьте подставить подпорку под балку или в другое место которое выдержит вес машины, если она упадет с домкрата) снимаем колесо (для удобства), потом нужно открутить верхний конец линка (стойка стабилизатора), и выбиваем его молотком. Молоток должен быть весом не меньше 800 грамм, а лучше небольшая кувалдочка (продаются в магазинах). На фото красными стрелками обозначены верхний конец линка и место куда он вставляется. Желтой стрелкой обозначено место куда надо бить молотком, что бы выбить палец. Так как палец на линке конусный бить надо в это место, под линк желательно что-нибудь подставить, лучше второй домкрат.


Отсоеденив линк от цапфы, можно поставить колесо на место и опустить машину с домкрата, кузов ляжет на отбойник.
То же самое нужно сделать и с другой стороны.
После этого нужно открутить крепления рессоры к балке (болты обозначенные стрелками).


Открутив болты снимаете рессору и приступаете к основному процессу.
От второй рессоры нужно открутить крепления к которым крепятся линки (см. фото).

Затем нужно срезать посадочные места (резина), на верхней, дополнительной рессоре снизу (на фото),


на нижней, основной - сверху (фото).


После этого нужно подрезать края рессоры, как на фото,


стрелками обозначены места которые нужно подточить. Размер вырезов виден на следующем фото (на память не помню).


Дальше, совмещаете рессоры, и закрепляете струбциной, для того, что бы просверлить отверстие в которое вставится болт скрепляющий обе рессоры (на фото).


Отверстие нужно просверлить, ровно, посередине рессоры, как на фото.


Под болт и гайку нужно подложить шайбы, после чего затягивавете (гайка, желательно, должна быть снизу, как на фото сверху).
Все, процедура закончена, можно все собирать. Собирается, все, в обратном порядке, правда, при установке рессоры возникает проблема с установкой линков в посадочные места в цапфе. Кстати, если вы снимали линки с рессоры, то ставить их (желательно), сперва, в рессоры, а потом в цапфу, хотя можно и на оборот.
Когда будете прикручивать рессору к балке, между кронштейном и балкой нужно поставить проставку, или шайбу, так как толщина рессоры изменилась (теперь стоит две рессоры), по-этому вставляете шайбу, примерно, на толщину рессоры (одной). Ниже, на фото, видно куда вставлять проставку (шайбу), правда я поставил гайки (не помню размер).


После всего, на фото видно, что получилось.




Раньше, у меня, рессора, даже,  на пустой машине немного прогибалась, но в другую сторону (провисала), а теперь, даже при полной машине, она не выгибается в обратную сторону.  Ну вот вроде бы и все, есть желание - дерзайте.